Кросс-культурные коммуникации/ VIP языковой интенсив/ Агентство переводческих услуг/ English/ Новости/
Тренинговые программы
/ Другое/ Главная/
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ИНИЦИАТИВ-ФОНД 119034, Россия, Москва, Курсовой пер, д. 17, офис 9 e-mail: fond@initiative.ru , тел.: +7 (095) 291-30-48, +7 (095) 799-30-30, +7 (095) 799-40-00
Ричард Д. Льюис (Великобритания)
    Ричард Д. Льюис работает в области прикладной и антропологической лингвистики уже более 35 лет. Опыт его многолетней деятельности по обучению представителей крупных корпораций иностранным языкам позволил ему стать одним из ведущих мировых специалистов в области кросс-культурного взаимодействия.
    В 1961 году он выпустил первую в мире телевизионную серию по обучению английскому языку, производства Suomen Televisio, а затем был сценаристом для первых серий BBC “Walter and Connie” в 1962.
    Жил и работал в нескольких европейских странах. Его клиентами были ABB, Allianz, Banque de France, Deutsche Bank, Ericsson, Fiat, Gillette, IBM, Mercedez Benz, Nestle, Nokia, Saab and Volvo.
    Почти 5 лет провел в Японии, где был учителем императрицы Мичико и других членов Японской Императорской семьи. В этот период его услугами пользовались такие фирмы как Nomura, Mitsubishi, Hitachi, Sanyo, Mitsui and Nippon Steel.
    Позднее основывал компании по обучению иностранным языкам во Франции, Германии, Испании, Италии и Бразилии, Финляндии, Швеции, Великобритании, США, также преподавал коммуникативные навыки.

    М-р Льюис, говорящий на 10 европейских и 2 азиатских языках, в настоящее время возглавляет Ричард Льюис Коммьюникейшнз с представительствами во многих странах. В 1989 году основал ежеквартальный журнал «Кросс-культура». Его книга "When Cultures Collide" считается классикой в вопросе кросс-культурного взаимодействия и была признана главным событием в американской коллекции книг Month Club в 1997 году.
   Азиатско-Тихоокеанская ассоциация Путешествий (РАТА, the Pacific Asia travel Association) выбрала  Ричарда Льюиса "Персоной 1999 года" за «убедительную и выдающуюся работу в области кросс-культурных коммуникаций, позволяющую понять и почувствовать культуры азиатско-тихоокеанского региона».
    Президент Финляндии Ahtisaari в марте 1997 года наградил м-ра Льюиса орденом в знак признания оказанных им услуг в кросс-культурной подготовке финских министерств к выходу в Евросоюз (1995) и Президентской службы по Евросоюзу (1999).

 


Светлана Кузнецова (Россия)
    Политический психолог. Эксперт в области межкультурных коммуникаций в политике.
    Тренер-консультант по деловым кросс-культурным коммуникациям (сертификат Richard Lewis Communications).
    Родом с Урала. Выросла в Сибири, в Иркутской области, где окончила с золотой медалью среднюю школу.
    Изучала психологию в Санкт-Петербургском Государственном Университете ( диплом с отличием, 2004), а также менеджмент в социальной сфере в московском Институте молодежи ( диплом с отличием,1995).
    В течение шести лет, еще со студенческой скамьи, Светлана приобретала опыт работы менеджером в инвестиционной компании, вела собственное дело и преподавала в Институте молодежи основы малого бизнеса.
    В 1997 году была приглашена на руководящую работу в органы муниципальной власти Москвы. Два с половиной года она занималась социальными проблемами жителей в качестве заместителя главы Управы района Очаково-Матвеевское.
    В июне 2000 года Светлана учредила и с тех пор возглавляет некоммерческую организацию Инициатив-Фонд или Фонд социальных инициатив.

    С мая 2001 года представляет в России ведущую европейскую консалтинговую фирму в области деловых кросс-культурных коммуникаций Richard Lewis Communications. Инициатор проекта «Кросс-культурные коммуникации в России».
    Сфера профессиональных интересов Светланы – проблемы формирования имиджа России и россиян за рубежом, место и эффективность кросс-культурных коммуникаций в международном бизнесе в условиях глобализации.
    Ведет на английском и русском языках открытые/корпоративные семинары и тренинги:

- «Как жить и работать в России (для экспатов),«Как вести бизнес в России с русскими»
- «Немцы и русские: сотрудничество через культурные различия»
(или на примере деловых коммуникаций с американцами, другими европейцами, китайцами, корейцами, индийцами, японцами),
- «Team-building across cultures», «International Negotiations: cross-cultural aspects»
    Проводит также отдельные семинары по корпоративной культуре, конфликтам, по экономической психологии, психологии сотрудничества, последствиям глобализации для России и россиян.
    Свободно владеет английским языком, изучает французский. Открыта для участия в социально-значимых проектах и для общения с интересными людьми. Ориентирована на практическое применение знаний.

Жак Мейо (Великобритания)
    Жак Мейо, француз по национальности. Родился и провел юношеские годы в Швеции. После возвращения во Францию продолжил свое высшее образование в области экономики и выполнил свой воинский долг во французском отделении связи Европейской штаб-квартиры армии США в Хейдельберге. В 1971 году г-н Мейо отправился в Японию, где работал в школе Берлица (Berlitz) вначале преподавателем французского языка, а затем стал преподавать менеджмент.
   Впоследствии занимал должности окружного и регионального директора школ, а в 1976 году был назначен Управляющим директором фирмы по восьми странам. В 1978 году в сферу его ответственности вошли все азиатские регионы Berlitz. К 1993 году в азиатском отделении количество центров увеличилось до 70, а количество сотрудников до 1000 человек. Это был самый большой и прибыльный регион фирмы Berlitz, приносивший более 100 млн долларов годового дохода.
    В 1993 году после смерти г-на Роберта Максвелла, владельца головной Берлицкой компании Macmillan, контрольный пакет акций Berlitz International был продан Fukutake Publishing, а остаток основного капитала был публично распродан на Нью-Йоркской фондовой бирже. Позднее Жак Мейо оставил компанию Berlitz и, в качестве Президента и
Представительного Директора возглавил CIC-Victor Video Co. Ltd., объединившую Universal Studios, Paramount Pictures и JVC в Японии. CIC-Victor Video Co. Ltd. занималась маркетингом и продажами в Японии. Это была самая большая дочерняя компания CIC с годовым доходом в 170 млн. долларов в 1997 году. Новая должность позволила ему ближе узнать японский рынок, получить из первых рук опыт использования японской дистрибьюторской системы, а также опыт работы с ведущими поставщиками. Будучи главой совместной японо-американской компании, он ежедневно сталкивался с культурными различиями в деловых коммуникациях внутри корпорации.
    Жак Мейо жил в Японии на протяжении 28 лет, работая в американских корпорациях. Он совершал много деловых поездок в Гонконг, Тайвань, Южную Корею, Сингапур, Индонезию, Малайзию, Таиланд, Австралию, наблюдая за работой персонала и открывая новые филиалы компании.
    Поскольку Berlitz International и CIC - американские компании, у г-на Мейо было много контактов и совместных дел с американским менеджментом. Он регулярно посещал США с отчетами и деловыми визитами. В обеих компаниях он был членом управленческого комитета. Международные связи компаний принесли ему дополнительные обширные и длительные отношения с менеджерами разных национальностей пяти континентов.
    В 1998 году Жак Мейо вернулся в Европу и пришел в Richard Lewis Communications как консультант и тренер по вопросам кросс-культуры. Консультирует международных корпоративных клиентов. Его офис находится в Великобритании, но он ездит по всему миру в соответствии с заказами клиентов.

Екатерина Даниленко (Россия)
    Политический психолог.
    Русская, родилась в Комсомольске-на-Амуре, но в связи с переездом родителей ее юность была связана с Санкт-Петербургом. Здесь она закончила физико-математический класс средней школы и получила высшее образование на кафедре политической психологии факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета.
    Во время обучения в университете в 1997 – 2002 годах занималась мониторингом СМИ по международной тематике в аналитическом отделе Лаборатории социально-политических технологий (Санкт-Петербург). Стажировалась в Государственной Думе РФ. Работала в пресс-службах международных спортивных соревнований по фигурному катанию, теннису и аквабайку.
    В интеллектуальном бизнесе - с осени 2002 года, когда Екатерина переехала в Москву и приступила к работе над проектом «Кросс-культурные коммуникации в России» в Центре кросс-культурных коммуникаций Инициатив-Фонда.
    Помимо исследовательской работы разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию и тактику привлечения клиентов Центра, непосредственно работает с клиентами из разных стран. Занимается организацией открытых и корпоративных семинаров, поддержанием контактов с клиентами и партнерами как в России, так и за рубежом. В ее обязанности также входит web-дизайн и электронная поддержка семинаров и тренингов.
    Сфера исследовательских интересов – психологическая и культурная обусловленность макроэкономических и политических
процессов. Работает над кандидатской диссертацией.
    Владеет английским, изучает итальянский язык. Интересуется живописью и литературой первой половины XX века. Любит играть на фортепиано.

Дэвид Годдард (Великобритания)

    Практикующий тренер по кросс-культурным коммуникациям. Специализируется на работе с корпоративными клиентами Richard Lewis Communications.

    Подробная биография м-ра Годдарда будет опубликована на нашем сайте позднее.

 

© Авторские права на дизайн, информацию, расположение материалов на веб-сайте принадлежат НКО "Фонд социальных инициатив" 2004